Официальный поставщик GoIP завода-производителя

Заказать звонок

+7 (812) 612-70-55

Самые задаваемые вопросы о VoIP-GSM шлюзах на примере GoIP

При покупке VoIP GSM шлюзов серии GoIP от Hybertone (DBL) у пользователя могут возникнуть определенные вопросы, касательно эксплуатации устройств, принципа их работы и некоторых нюансов. Предлагаем обсудить часто встречающиеся вопросы в данной статье.

Иногда заметны ухудшения качества звучания при разговоре через GSM

При возникновении проблем с качеством звука во время телефонного разговора по GSM каналам связи в первую очередь стоит проверить активные кодеки и ширину канала. Зачастую проблема решается изменением кодека, но стоит также иметь в виду, что высокое качество звучания при использовании сотовых сетей не гарантировано и во многом зависит от качества предоставляемых оператором услуг.

Как настроить громкость?

Маршрутизаторы GoIP имеют возможность настройки громкости для каждого канала. Для доступа к данному параметру стоит обратиться в стандартный веб-интерфейс, прописав в строке браузера адрес http:///en_US/gain.html. На странице представлены:

  • Inputgain для настройки громкости из VoIP в GSM;
  • Outputgain для настройки громкости из GSM в VoIP

Таким образом, увеличив первый параметр сделает звук громче для абонента VoIP или SIP, а изменение второго параметра приведет к изменению громкости для абонента GSM или PSTN.

Доступен ли журнал звонков?

Подобной опции в веб-интерфейсе устройств GoIP не предусмотрено. При необходимости функция журнала звонков присутствует в SMS сервере, который поддерживается шлюзами. Стоит также отметить поддержку телефонных платформ наподобие Asterisk.

Как осуществить полный сброс настроек шлюза?

Производителем предусмотрено два способа осуществления сброса шлюзов до заводских настроек. Первый способ заключается в ручном сбросе удержанием соответствующей кнопки на самом маршрутизаторе примерно на 10 секунд. Второй способ подразумевает использование веб-интерфейса. Находясь там, пользователю необходимо перейти в раздел Tools, затем в Reset Config, подтвердить операцию и перезагрузить устройство по окончанию сброса.

Как проверить баланс на карте сотового оператора?

Разные операторы мобильной связи предлагают разные способы проверки баланса. В VoIP GSM шлюзах реализовано сразу три способа:

  • через запрос USSD
  • через SMS сообщение
  • голосовым звонком

Первые два способа осуществляются в веб-интерфейсе в разделе Tools. Пользователю стоит лишь уточнить USSD команду или формат запроса в текстовом сообщении и перейти в соответствующий пункт. Последний вариант подразумевает звонок с телефона, что подойдет далеко не каждому пользователю.

Реализована ли возможность ограничения времени разговора?

Безусловно, и сделать это можно через веб-интерфейс. Перейдя в меню конфигурации необходимо найти пункт Call Management, после чего открыть настройки СИМ карт (SIM Card Settings). Лимит времени разговора (Talk Time Limit) и является тем пунктом, который необходимо настроить для установки ограничения. Сделать это можно для каждой карты по отдельности. При достижении лимита карта попросту отключается до того, как пользователь обнулит данные через веб-интерфейс.

Присутствует ли функция запрета и разрешения вызовов?

Возможность разрешения и запрета входящих из сотовой и исходящих из VoIP сетей голосовых вызовов реализована в виде списка доверенных номеров (Whitelist), который поддерживает до 15 номеров для каждого направления.

Как запретить все входящие вызовы?

Сделать это можно в меню Call Management, перейдя в пункты Call Out via GSM для запрета звонков из цифровых сетей и Call In via GSM для запрета звонков из сотовых сетей. Для запрета в обоих пунктах нужно поставить значение на Disabled.

Поддерживаются ли резервные серверы?

Данная возможность реализована. При использовании шлюза в режиме единого сервера, шлюз может осуществить регистрацию на резервном сервере при недоступности основного. В режиме Trunk Gateway пользователь может указать сразу три адреса, обеспечив бесперебойную работу устройства.

Как определить канал, используемый при звонке?

Это описано в инструкции по управлению. Здесь отметим лишь, что пользователю стоит настроить устройства в режимах Config или Config By Line с помощью специальных префиксов.

Как шлюз определяет подходящий канал при звонке?

Интегрированный в маршрутизаторе алгоритм делает вычисления и автоматическим образом выбирает тот канал связи, который меньше загружен в момент осуществления звонка. Это обеспечивает максимальное качества звучания.

На этом предлагаем закончить нашу статью. Безусловно, во время эксплуатации устройств GoIP в компании или домашних условиях могут возникнуть вопросы, ответы на которые не даны тут. в подобных случаях лучше всего обратиться к профессионалам. При покупке офисного оборудования в нашем магазине, наши квалифицированные специалисты будут рады помочь при любом вопросе.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложени